Башкирский государственный педагогический университет имени М. Акмуллы
Целевая аудитория:
абитуриенты и их родители – жители Республики Башкортостан
Цели и задачи
Цели:
привлечение абитуриентов в БГПУ им. М. Акмуллы
Задачи:
разработка концепции информационной кампании
создание контента, «цепляющего» представителей целевой аудитории
предоставление информации о преимуществах вуза в интересной, доступной форме
получение высоких показателей по таргетированной и контекстной рекламе
увеличение активности аудитории, рост целевых действий
повышение уровня знания и уровня лояльности к университету
Решение:
Проведен анализ целевой аудитории для определения наиболее эффективных информационных посылов
Разработана концепция информационной кампании, в т.ч. SMM-стратегия
Разработан контент-план для каждого из используемых каналов коммуникаций
Реализована работа по созданию, настройке и размещению таргетированной рекламы в социальных сетях (Вконтакте, Instagram, Facebook, Одноклассники), а также контекстной рекламы в сети интернет (системах Яндекс Директ и Google Ads)
Проведена настройка систем сбора статистики по кампаниям и целевым действиям, с последующим анализом эффективности рекламных кампаний и ключевых фраз, включая их редактирование, добавление/замену
- Создана отдельная лендинг-страница для абитуриентов (включая разработку структуры лендинга, дизайн, наполнение)
Проведена работа по созданию и размещению видеосюжетов на ведущих региональных телеканалах, информационных материалов в ведущих региональных/федеральных печатных и электронных СМИ; радиороликов на радиостанциях
Был создан проект «видео-журнал» в социальных сетях вузах: студенты разных факультетов БГПУ на протяжении нескольких месяцев рассказывали о насыщенной жизни университета как бы «изнутри», показывали его с совершенно разных сторон, общались с абитуриентами и уже состоявшимися выпускниками.
Были подготовлены материалы для социальных сетей вуза в формате сторис: пример 1, пример 2, пример 3 Пример ролика здесь
Результаты:
Реализованная кампания позволила выстроить эффективную коммуникацию с целевой аудиторией, увеличить уровень знания и уровень лояльность к университету.
Создана лендинг-страница для абитуриентов и их родителей
На 31% увеличен трафик на сайт за счет рекламной кампании в системах Яндекс Директ и Google Ads
В 14 раз – в среднем увеличение охвата аудитории в социальных сетях