ПРОЕКТ:Интернет-продвижение БГПУ им. М.Акмуллы

Вид услуг:

DIGITAL-МАРКЕТИНГ

Тематика:

Высшие учебные заведения

Период:

2020 - 2022 гг.

Клиент:

Башкирский государственный педагогический университет имени М. Акмуллы

Целевая аудитория:

абитуриенты и их родители – жители Республики Башкортостан

Цели и задачи

Цели:
  • привлечение абитуриентов в БГПУ им. М. Акмуллы
Задачи:
  • разработка концепции информационной кампании
  • создание контента, «цепляющего» представителей целевой аудитории
  • предоставление информации о преимуществах вуза в интересной, доступной форме
  • получение высоких показателей по таргетированной и контекстной рекламе
  • увеличение активности аудитории, рост целевых действий
  • повышение уровня знания и уровня лояльности к университету

Решение:

  • Проведен анализ целевой аудитории для определения наиболее эффективных информационных посылов
  • Разработана концепция информационной кампании, в т.ч. SMM-стратегия
  • Разработан контент-план для каждого из используемых каналов коммуникаций
  • Реализована работа по созданию, настройке и размещению таргетированной рекламы в социальных сетях (Вконтакте, Instagram, Facebook, Одноклассники), а также контекстной рекламы в сети интернет (системах Яндекс Директ и Google Ads)
  • Проведена настройка систем сбора статистики по кампаниям и целевым действиям, с последующим анализом эффективности рекламных кампаний и ключевых фраз, включая их редактирование, добавление/замену - Создана отдельная лендинг-страница для абитуриентов (включая разработку структуры лендинга, дизайн, наполнение)
  • Проведена работа по созданию и размещению видеосюжетов на ведущих региональных телеканалах, информационных материалов в ведущих региональных/федеральных печатных и электронных СМИ; радиороликов на радиостанциях
  • Был создан проект «видео-журнал» в социальных сетях вузах: студенты разных факультетов БГПУ на протяжении нескольких месяцев рассказывали о насыщенной жизни университета как бы «изнутри», показывали его с совершенно разных сторон, общались с абитуриентами и уже состоявшимися выпускниками.
  • Были подготовлены материалы для социальных сетей вуза в формате сторис: пример 1, пример 2, пример 3 Пример ролика здесь

Результаты:

  •  Реализованная кампания позволила выстроить эффективную коммуникацию с целевой аудиторией, увеличить уровень знания и уровень лояльность к университету.
  • Создана лендинг-страница для абитуриентов и их родителей
  • На 31% увеличен трафик на сайт за счет рекламной кампании в системах Яндекс Директ и Google Ads
В 14 раз – в среднем увеличение охвата аудитории в социальных сетях
34% – рост числа подписчиков в социальных сетях
112% – рост целевых действий
37% – рост количества лидов с рекламы в соцсетях
240% – рост активности подписчиков
44% – увеличение общего CTR