снятие и монтаж роликов для показа в Instagram длительностью не менее 1 минуты (не менее двух в неделю)
создание постов на основе материалов сайта ГК «Башкирия», актуальных мероприятий ГК «Башкирия», проектов ГК «Башкирия» не менее трех в неделю;
создание Stories (видеосторис) с мероприятий ГК «Башкирия» (ежедневно);
создание релевантного контента
создание и ведение рекламной кампании в социальных сетях
анализ и оптимизация рекламных кампаний
увеличение количества подписчиков и степени вовлеченности существующих подписчиков
привлечение целевой аудитории
Решение:
проведен комплексный анализ (включая анализ целевой аудитории, конкурентной среды и т.д.)
разработана стратегии развития и продвижения в социальных сетях – в соответствии с бизнес-задачами, поставленными ГК «Башкирия»
разработан фирменный стиль ведения аккаунтов в социальных сетях
разработаны и размещены посты
проведена рекламная кампания, регулярно проводился анализ и оптимизация рекламной кампании
для привлечения целевой аудитории и повышения охвата постов были использованы хэштеги
в ходе продвижения особое внимание было сделано предложениям по конференц-площадкам ГК Башкирия: были разработаны видеоролики для stories, оформлен таплинг, размещены отдельные публикации
была запущена реклама акции выходного дня, салона красоты. Проведены работы по созданию макетов и заполнению рубрики «Актуальное».
велась активная работа по интересным датам и поздравлениям – были написаны тексты и разработано видео праздники. В соответствии с датами оформлялись тематические посты и истории.
Результаты:
Повышение вовлеченности целевой аудитории, увеличение уровня знания (в т.ч. о предлагаемых сервисах и услугах) и лояльности к ГК «Башкирия»
В 7 раз – в среднем увеличение охвата аудитории в социальных сетях