Организация и информационное сопровождение Акции «Засветись, моя республика!»

Вид услуг:

Информационное сопровождение

Тематика:

Безопасность на дороге

Период:

2016 г.

Клиент:

ГИББД Республики Башкортостан, Министерство образования РБ, Министерство здравоохранения РБ, Агентства по печати и СМИ РБ

Целевая аудитория:

дети и родители, проживающие не территории Республики Башкортостан

Цели и задачи

Цели:
  • предотвращение несчастных случаев на дороге, в первую очередь, с участием детей.
Задачи:
  • проведение активной разъяснительной работы среди населения, прежде всего, школьников и их родителей, о важности ношения световозвращающих элементов;
  • обеспечение условий для распространения светоотражающих элементов среди широкой аудитории по всей республике;
  • повышение мотивации среди родителей и школьников к приобретению/ношению светоотражающих элементов
  • сбор и направление собранных средства от продажи наборов светоотражающих элементов на закупку современного оборудования и средств для школьных медицинских кабинетов

Решение:

  • «ИМКконсалт» выступил в роли исполнителя работ по проведению акции и ее информационному сопровождению. Специалисты компании выполняли функции по организации и исполнению всех мероприятий в рамках проекта; курировали вопросы, связанные с содействием и непосредственным участием в акции государственных ведомств и партнеров. Совместно с соорганизаторами акции была проведена масштабная разъяснительная и информационная работа со школьниками и родителями.
  • Оператором акции стала аптечная сеть «Фармленд», с самой широкой разветвленной сетью по всей республике. Каждый желающий мог приобрести в аптеке «Фармленд» за символическую сумму набор световозвращающих элементов: стикеры, брелок и браслет. И поучаствовать в моментальном розыгрыше призов с возможностью выиграть велосипед или поощрительные призы.
  • Мероприятия, проводимые в рамках акции:
    - размещение социальной рекламы (наружная реклама, видеоролики);
    - размещение информационных плакатов в детских садах, школах, поликлиниках;
    - проведение тематических классных часов и родительских собраний, в т.ч. с участием сотрудников ГИБДД;
    - проведение тематических конкурсов, флэш-мобов, концертов для детей;
    - распространение наборов светоотражающих элементов через аптеки «Фармленд»;
    - выход новостных репортажей о ходе акции на канале «БСТ», информационное освещение акции в СМИ РБ
    - открытие телефона горячей линии, создание сайта и аккаунтов в социальных сетях с размещением всей необходимой информации по акции

Результаты:

  • Под девизом «Стань заметным на дороге!» проведена активная разъяснительная работа среди широкой аудитории, прежде всего, школьников и их родителей.
  • Проведение акции сопровождалось интенсивной информационной кампанией. Информация была опубликована в печатных изданиях, а также были размещены видео- и аудиоролики на местных телеканалах и радиостанциях.
  • Реализация целого комплекса мероприятий позволила в доступной форме донести до широкой аудитории важность применения светоотражающих элементов
  • Резко возросло количество продаж наборов со светоотражающими элементами
  • Часть средств от продажи наборов световозвращающих элементов направлена на закупку современных медицинских приборов и средств для школьных медицинских кабинетов ( электронные тонометры и термометры, стетоскопы повышенной чувствительности, современные аптечки первой помощи ).
На протяжении 4 месяцев в 100 автобусах размещены рекламно-информационные материалы (плакаты А2) об акции.
В информ. кампании задействованы 37 печатных изданий, 8 телеканалов и 5 радиостанций.
Разработан и размещен социальный ролик «Засветись, моя республика!» - на 19 городских рекламных экранах.
Проведено 47 мероприятий в школах и детских садах, каждое из которых освещалось в социальных сетях, а некоторые в эфире телеканала «БСТ» в программе «Новости».
Разыграно более 50 велосипедов в разных районах и городах РБ

Видеозаписи