ИНФОРМАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАО АНК «БАШНЕФТЬ»

Вид услуг:

Информационное сопровождение

Тематика:

Предприятия нефтегазовой отрасли

Период:

2011-2019 гг.

Клиент:

ПАО АНК «Башнефть» (дочернее общество ПАО «НК «Роснефть») – одно из старейших предприятий нефтегазовой отрасли страны, осуществляющее деятельность по добыче и переработке нефти и газа, реализации нефтепродуктов и продуктов нефтехимии. Розничная сеть «Башнефть» включает более 540 АЗС в 15 регионах страны.

Целевая аудитория:

представители СМИ и жители регионов присутствия компании

Цели и задачи

Цели:
  • минимизация и нейтрализация негативного информационного фона вокруг деятельности ОАО АНК «Башнефть» (ныне – ПАО АНК «Башнефть»). *Переход ОАО АНК «Башнефть» под управление АФК «Система» привел к резкому негативному информационному давлению на компанию, что требовало применения активностей по улучшению имиджа.
Задачи:
  • повышение информационной открытости компании;
  • повышение качества представления компании в информационном поле;
  • установление контактов с представителями СМИ, проведение с ними разъяснительной работы касаемо деятельности компании;
  • повышение лояльности к компании как со стороны журналистов, так и со стороны жителей регионов присутствия компании

Решение:

  • Организация систематического и целенаправленного процесса по созданию эффективной коммуникации с целевой аудиторией
  • Ежегодная разработка стратегии/медиапланирование, анализ эффективности результатов
  • Разработка авторских медийных проектов (циклы публикаций, серии телевизионных передач)
  • Разработка и проведение специальных мероприятий для установления контактов с представителями СМИ региона (фестиваль журналистов «Журфест», журналистская премия «Медиапрофи» и др.)
  • Проведение деловых мероприятий (семинары, круглые столы, ежегодные встречи представителей СМИ с генеральным директором ПАО АНК «Башнефть»)
  • Анализ информационного поля компании

Результаты:

  • К 2015 г. планомерной работы существенно улучшилось качество представления компании в информационном пространстве
  • Сформирован пул лояльных журналистов, разбирающихся в нефтяной тематике и пишущих о компании
  • Благодаря появлению большого количества качественного и интересного медийного контента вырос уровень лояльность к компании среди населения.
Количество негативных публикаций сократилось: с 50 публикаций в месяц до 1-2 публикаций в месяц
Количество положительных публикаций выросло: с 5-6 публикаций в месяц до 150 публикаций в месяц

Видеозаписи