создание современного бизнес-проекта по производству и реализации натурального высококачественного башкирского меда в промышленных масштабах для широкого рынка сбыта, а также для локальных рынков сбыта.
Задачи:
проведение комплексного исследования и анализа отрасли, тенденций ее развития
определение новых ниш на рынке, определение наиболее эффективных направлений развития
проработка стратегии, планов и инструментов для реализации проекта (варианты для крупного и малого бизнеса)
разработка бизнес-плана и презентации бизнес-модели
Решение:
проведен комплексный анализ пчеловодной отрасли и тенденций ее развития
проведена работа с экспертным сообществом
на основе полученных аналитических данных определена модель ведения эффективного бизнеса в данной отрасли
разработаны идеи новых продуктов на основе меда
проработана и доказана эффективность реализации цепочки замкнутого цикла по производству и сбыту продуктов премиального качества на основе меда
разработано несколько бизнес-стратегий – для крупного оптового предпринимательства и мелкого бизнеса
на основе полученных данных создана презентация бизнес-модели для целевых аудиторий
Результаты:
презентация бизнес-модели прошла среди инвесторов в Объединенных Арабских Эмиратах и получила одобрение
на основании представленного бизнес-плана было создано несколько брендов, существующих по сей день.