Клубный день «ЛЕКО»

Вид услуг:

Мероприятия

Тематика:

Аптечные сети

Период:

2017 г.

Клиент:

Уфимская городская сеть аптек и оптик «ЛЕКО»

Целевая аудитория:

семьи с детьми – жители города Уфа

Цели и задачи

Цели:
  • Повышение количества постоянных покупателей, увеличение объемов продаж
Задачи:
  • повышение лояльности к бренду
  • установление контактов с целевой аудиторией
  • повышение узнаваемости бренда
  • повышение среднего чека покупки

Решение:

  • Для решения поставленных целей предложена реализация проекта «Клубный день "ЛЕКО"». Клубный день – это массовое мероприятие в формате детского праздника с большим количеством зон для детей и их родителей. Клубный день проводился раз в месяц в течение всего года.
  • Мероприятие состояло из двух этапов, реализуемых ежемесячно: выдача пригласительных и проведение самого мероприятия. Пригласительный выдавался всем покупателям аптечной сети «Леко», совершивших покупку на сумму свыше 2000 рублей.
  • Основной площадкой для проведения серии мероприятий стал кинотеатр в центре города, который частично закрывался под мероприятие, а вход осуществлялся только по пригласительным.
  • На площадке одновременно работало несколько активных зон:
    • Весь день работали ведущий и аниматоры
    • Один зал кинотеатра в режиме нон-стоп показывал сказки и мультфильмы
    • Концертная программа, состоящая из выступлений различных детских коллективов;
    • Игровые и развивающие зоны для детей;
    • Зоны развлечений от творческих детских студий (лепка, рисование и т.д.);
    • Буфетная зона.
  • Информационное сопровождение, включая анонсирование мероприятия, активно проходило на «Детском радио» (рекламные блоки, новости, розыгрыши пригласительных в интерактивных программах), в аптеках сети ЛЕКО (включая промо-акции) и в социальных сетях «ЛЕКО» и всех партнеров.
  • К проекту привлечено несколько партнеров, среди которых сеть магазинов «Кроха», Клиника аллергологии и педиатрии, Профилактическая медицина.
  • Летом был организован открытый праздник для всех желающих в городском парке.

Результаты:

  • «Клубный день "ЛЕКО"» стал по-настоящему семейным праздником и полюбился жителям города. После проведения первых мероприятий, в аптеки «Леко» специально приходили покупатели для получения пригласительных на следующие клубные дни.
  • Родители и дети оставляли множество положительных отзывов и высказывали благодарность сети «Леко» за организацию мероприятия.
  • Результатом проведения серии мероприятий стало повышение уровня лояльности к аптечной сети, увеличение количества постоянных покупателей и повышение объемов продаж.
Общее количество проведенных мероприятий – 10 мероприятий
Общее количество гостей «Клубного дня «Леко» составило около 4000 человек (в среднем 400 детей и их родителей на каждом мероприятии)

Видеозаписи