Повышение количества постоянных покупателей, увеличение объемов продаж
Задачи:
повышение лояльности к бренду
установление контактов с целевой аудиторией
повышение узнаваемости бренда
повышение среднего чека покупки
Решение:
Для решения поставленных целей предложена реализация проекта «Клубный день "ЛЕКО"». Клубный день – это массовое мероприятие в формате детского праздника с большим количеством зон для детей и их родителей. Клубный день проводился раз в месяц в течение всего года.
Мероприятие состояло из двух этапов, реализуемых ежемесячно: выдача пригласительных и проведение самого мероприятия. Пригласительный выдавался всем покупателям аптечной сети «Леко», совершивших покупку на сумму свыше 2000 рублей.
Основной площадкой для проведения серии мероприятий стал кинотеатр в центре города, который частично закрывался под мероприятие, а вход осуществлялся только по пригласительным.
На площадке одновременно работало несколько активных зон:
Весь день работали ведущий и аниматоры
Один зал кинотеатра в режиме нон-стоп показывал сказки и мультфильмы
Концертная программа, состоящая из выступлений различных детских коллективов;
Игровые и развивающие зоны для детей;
Зоны развлечений от творческих детских студий (лепка, рисование и т.д.);
Буфетная зона.
Информационное сопровождение, включая анонсирование мероприятия, активно проходило на «Детском радио» (рекламные блоки, новости, розыгрыши пригласительных в интерактивных программах), в аптеках сети ЛЕКО (включая промо-акции) и в социальных сетях «ЛЕКО» и всех партнеров.
К проекту привлечено несколько партнеров, среди которых сеть магазинов «Кроха», Клиника аллергологии и педиатрии, Профилактическая медицина.
Летом был организован открытый праздник для всех желающих в городском парке.
Результаты:
«Клубный день "ЛЕКО"» стал по-настоящему семейным праздником и полюбился жителям города. После проведения первых мероприятий, в аптеки «Леко» специально приходили покупатели для получения пригласительных на следующие клубные дни.
Родители и дети оставляли множество положительных отзывов и высказывали благодарность сети «Леко» за организацию мероприятия.
Результатом проведения серии мероприятий стало повышение уровня лояльности к аптечной сети, увеличение количества постоянных покупателей и повышение объемов продаж.
Общее количество проведенных мероприятий – 10 мероприятий
Общее количество гостей «Клубного дня «Леко» составило около 4000 человек (в среднем 400 детей и их родителей на каждом мероприятии)