Комплекс мероприятий для ОАО «Сбербанк России»

Вид услуг:

Мероприятия

Тематика:

Банки

Период:

2011 г.

Клиент:

Башкирское отделение Сбербанка России Целевая аудитория: потребители услуг, сотрудники, официальные лица

Целевая аудитория:

потребители услуг, сотрудники, официальные лица

Цели и задачи

Цели:
  • организация и проведение церемонии открытия нового офиса «Сбербанка» в г. Уфа
  • проведение промо-мероприятия в г. Уфа (информирование потребителей по услугам «Сбербанка»)
Задачи:
  • разработка плана мероприятий, проводимых в рамках церемонии открытия нового офиса «Сбербанка»
  • праздничное оформление нового офиса, входной группы «под ключ»
  • организация и проведение церемонии открытия нового офиса
  • подготовка и проведение масштабной промо-акции в торговых центрах Уфы и возле офисов «Сбербанка»

Решение:

  • Башкирское отделение Сбербанка России вело сотрудничество с компанией «ИМКконсалт» с 2007 года. За это время специалисты «ИМКконсалт» неоднократно оказывали помощь в разработке, организации и проведении различных мероприятий – в частности, связанных с открытием дополнительных офисов банка.
  • В 2011 году «ИМКконсалт» была проведена работа по подготовке, организации и проведению следующих мероприятий:
  •  Открытие нового офиса «Сбербанка»
    - В рамках церемонии открытия нового офиса предварительно была празднично оформлена входная группа и сам офис.
    - В официальной части приняли участие руководство "Сбербанка" и официальные лица, которые произнесли приветственные слова и торжественно перерезали ленточку. 
    - В неофициальной части перед гостями мероприятия выступили сотрудники Сбербанка, которые подготовили творческие номера 
    - Всем гостям раздавались рекламные полиграфические материалы, проведен моментальный розыгрыш небольших подарков от «Сбербанка»

  • 2. Промо-мероприятие в г. Уфа, направленное на информирование потребителей об услугах «Сбербанка» посредством раздачи брошюр ЦА
    - составлен плана-график проведения промо-акции (в т.ч. составлены рекомендации по выбору точек)
    - изготовлены брошюры и форма для промоутеров
    - проведены промо-акции «под ключ» (подбор и инструктаж промоутеров/ супервайзеров, контроль, фотоотчет и т.д.)

Результаты:

  • Специалисты «ИМКконсалт» на высоком профессиональном уровне организовали церемонию открытия нового офиса «Сбербанка».
  • Проведена официальная часть с участием руководства «Сбербанка» и официальных лиц. Для сотрудников и гостей была также организована развлекательная часть программы, которая придала мероприятию дружественную, позитивную атмосферу.
  • Праздничное оформление входной группы привлекло внимание будущих потребителей услуг.
  • В рамках промо-акции промоутеры раздавали брошюры каждый день в течение недели на 15 точках (включая 6 крупнейших торговых центров города и 9 офисов «Сбербанка»)
Все промоутеры были мотивированы на качественную работу, благодаря чему было роздано большое количество брошюр, потребители задавали дополнительные вопросы, интересовались, где можно получить более подробную информацию
Результатом промо-мероприятия в дальнейшем стало увеличение показателей по числу обращений в офисы «Сбербанка» по предлагаемым в брошюрах услугах.