Комплексное продвижение аптечной сети «Фармленд»

Вид услуг:

Комплексное продвижение

Тематика:

Аптечная сеть

Период:

с 2001 г.

Клиент:

Аптечная сеть «Фармленд» - это более 1500 аптек в 10 субъектах страны

Целевая аудитория:

население РФ

Цели и задачи

Цели:
  • развитие АС «Фармленд»
Задачи:
  • проведение комплексного анализа рынка, определение стратегии позиционирования бренда
  • создание и реализация плана развития аптечной сети
  • привлечение, удержание и расширение пула лояльных клиентов
  • поддержание лидирующих позиций на существующем рынке, выход на новые рынки

Решение:

  • Разработан комплекс тактических и стратегических мероприятий
  • Проведена комплексная работа над продвижением бренда "Фармленд"
  • Разработан фирменный персонаж АС "Фармленд"
  • Созданы программы рекламных кампаний, применяющихся на этапе становления и развития аптечной сети
  • Проведена работа над формированием и расширением пула лояльных клиентов
  • Продвижение сети с целью укрепления топовых позиций на рынке аптечных сетей Российской Федерации

Результаты:

  • Благодаря общей работе над проектом команды, частью которой мы являемся, АС «Фармленд на протяжении нескольких лет входит в топ-10 аптечных сетей Российской Федерации.
  • Многие направления, такие как уникальная программа лояльности и аптечные центры, впервые появились в России именно по инициативе АС «Фармленд».
Занимает 7-е место в рейтинге классических аптечных сетей по доле на розничном-коммерческом рынке ЛП России по итогам 1-2 кв. 2022 г. (данные аналитической компании "RNC PHARMA")
Занимеает 11-е место в общем рейтинге аптечных сетей по итогам 1 квартала 2022 года (данные DSM Group)
1648 аптек в 10 субъектах страны

Видеозаписи