Комплексное продвижение Центров товаров для дома и ремонта «Радуга»

Вид услуг:

Комплексное продвижение

Тематика:

Центры товаров для дома и ремонта

Период:

2001–2015 гг.

Клиент:

Группа компаний «Радуга». На сегодняшний день более 500 фирм представляют свою продукцию в торговых центрах «Радуга». Каждый посетитель, начинающий он или профессионал, может не только найти все необходимые для обустройства дома материалы, но и получить бесплатную консультацию.

Целевая аудитория:

жители Республики Башкортостан

Цели и задачи

Цели:
  • Создание, продвижение и вывод на топовые позиции ТЦ «Радуга» на рынке отделочных материалов Республики Башкортостан
Задачи:
  • разработка и создание нового бренда
  • разработка стратегии позиционирования бренда
  • составление программы тактических и стратегических мероприятий
  • анализ текущей ситуации на рынке, оценка возможностей и рисков (внутренних и внешних)
  • повышение эффективности работы ТЦ на основе комплексного анализа деятельности компании, корректировки проводимых мероприятий
  • создание структуры для дальнейшего самостоятельного функционирования и ведения проекта со стороны клиента

Решение:

  • Разработан и создан бренд Центров товаров для дома и ремонта «Радуга»
  • Составлена программа тактических/стратегических мероприятий с ежегодным обновлением и корректировкой
  • Регулярно проводились комплексные маркетинговые исследования для отслеживания текущей ситуации на рынке и повышения эффективности работы центров
  • Предварительный анализ возможностей и угроз позволил быть готовыми к приходу на рынок крупных федеральных игроков – оперативно принять меры в рамках программы антикризисного управления, тем самым сохранив лидирующие позиции на рынке
  • При выходе проекта на стадию зрелости, на базе IMKconsult был создан «Департамент рекламы», с целью его дальнейшего самостоятельного функционирования и ведения проекта.

Результаты:

  • Центры товаров для дома и ремонта «Радуга» занимают лидирующие позиции на рынке отделочных материалов РБ, несмотря на появление в регионе крупных федеральных брендов (Леруа Мерлен, Castorama и др.)
  • Созданный Департамент рекламы продолжает свою успешную работу над проектом
3 крупнейших торговых центра в Уфе
Более 500 фирм, представляющих свою продукцию в ТЦ «Радуга»
Топовые позиции на рынке
Большой пул лояльных клиентов, регулярный прирост новых клиентов