Международный фестиваль социальной рекламы «Городская среда»

Вид услуг:

Мероприятия

Тематика:

Международный фестиваль социальной рекламы

Период:

2005-2019 гг.

Клиент:

Администрация ГО г. Уфа, Агентство по печати и средствам массовой информации Республики Башкортостан.

Целевая аудитория:

широкое население, а также студенты профильных профессий, специалисты в области рекламы, продвижения, социальной работы, сотрудники креативных агентств.

Цели и задачи

Цели:
  • продвижение социальной рекламы в стране, создание креативных образцов социальной рекламы для решения конкретных проблем общественного и государственного значения
Задачи:
  • Разработка проекта, отвечающего поставленным целям, с возможностью его дальнейшего развития (включая разработку идеи, бренда, создание организационной структуры и т.д.)
  • Привлечение к проекту широкого внимания как со стороны профессионалов, так и со стороны студентов и любителей
  • Получение разнообразных качественных работ, которые будут использованы для профилактики и решения конкретных социальных проблем
  • Популяризация социальной рекламы, привлечение внимания к социальным проблемам

Решение:

  • В рамках достижения целей, поставленных Администрацией ГО г. Уфа, в 2005 году «ИМКконсалт» выступил инициатором и организатором проведения фестиваля социальной рекламы «Городская среда».

  • Для вовлечения в социальную тему максимально широкой аудитории и получения качественных креативных материалов, был создан формат, при котором участвовать в конкурсе смогли не только профессионалы, но также студенты и любители. Каждый человек, независимо от возраста и рода занятий, мог прислать на фестивальный конкурс свою работу.

  • Ежегодно объявлялась тема фестиваля в соответствии с конкретными запросами государственных ведомств Республики Башкортостан.
  • Конкурс завершался проведением масштабного фестиваля, где выставлялись лучшие работы года, проходили мастер-классы от ведущих специалистов социальной рекламы, а также награждение победителей года.

  • В 2019 году был реализован партнерский проект с фестивалем Epica Awards (Франция).

Результаты:

  • Фестиваль «Городская среда» является старейшим фестивалем социальной рекламы в России. Благодаря проведению фестиваля в регионе появилась социальная реклама и специалисты по созданию социальной рекламы, появилась креативная социальная реклама, отвечающая конкретным запросам со стороны жителей и государственных структур.
  • С каждым годом расширялась география фестиваля. В фестивальном конкурсе принимали участие авторы более чем из 40 регионов России, а также из Беларуси, Германии, Казахстана, Киргизии. С 2005 года на фестиваль было подано более 5000 конкурсных работ.

Видеозаписи