ПРОЕКТ: ИНФОРМАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВСТУПИТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ БГПУ ИМ. М.АКМУЛЛЫ НА 2020 и 2021 УЧЕБНЫЕ ГОДЫ
Вид услуг:
Информационное сопровождение
Тематика:
Высшие учебные заведения
Период:
2020 г., 2021 г.
Клиент:
Башкирский государственный педагогический университет имени М. Акмуллы
Целевая аудитория:
абитуриенты и их родители – жители Республики Башкортостан
Цели и задачи
Цели:
привлечение абитуриентов в БГПУ им. М. Акмуллы
Задачи:
разработка концепции информационной кампании
создание контента, «цепляющего» представителей целевой аудитории
предоставление информации о преимуществах вуза в интересной, доступной форме
получение высоких показателей по таргетированной и контекстной рекламе
увеличение активности аудитории, рост целевых действий
повышение уровня знания и уровня лояльности к университету
Решение:
Проведен анализ целевой аудитории для определения наиболее эффективных
информационных посылов
Разработана концепция информационной кампании, в т.ч. SMM-стратегия
Разработан контент-план для каждого из используемых каналов коммуникаций
Реализована работа по созданию, настройке и размещению таргетированной
рекламы в социальных сетях (Вконтакте, Instagram, Facebook, Одноклассники), а
также контекстной рекламы в сети интернет (системах Яндекс Директ и Google Ads)
Проведена настройка систем сбора статистики по кампаниям и целевым
действиям, с последующим анализом эффективности рекламных кампаний и ключевых
фраз, включая их редактирование, добавление/замену
Создана отдельная лендинг-страница для абитуриентов (включая разработку
структуры лендинга, дизайн, наполнение)
Проведена работа по созданию и размещению видеосюжетов на ведущих региональных телеканалах, информационных
материалов в ведущих региональных/федеральных печатных и электронных СМИ;
радиороликов на радиостанциях
Был создан проект «видео-журнал» в социальных сетях вузах: студенты
разных факультетов БГПУ на протяжении нескольких месяцев рассказывали о
насыщенной жизни университета как бы «изнутри», показывали его с совершенно
разных сторон, общались с абитуриентами и уже состоявшимися выпускниками.
Были подготовлены материалы для социальных сетей вуза в формате сторис: пример 1, пример 2, пример 3 Пример ролика здесь
Результаты:
Реализованная кампания позволила выстроить эффективную коммуникацию с целевой аудиторией, увеличить уровень знания и уровень лояльность к университету. Был достигнут существенный рост показателей по количеству лидов и конверсий (поданных заявлений на поступление в вуз).
34% – рост числа подписчиков в социальных сетях;
37% – рост количества лидов с рекламы в соцсетях;
240% – рост активности подписчиков
31% – увеличение трафика на сайт за счет рекламной кампании в системах Яндекс Директ и Google Ads
В 14 раз – в среднем увеличение охвата аудитории в социальных сетях