ПРОЕКТ: ИНФОРМАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВСТУПИТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ БГПУ ИМ. М.АКМУЛЛЫ НА 2020 и 2021 УЧЕБНЫЕ ГОДЫ

Вид услуг:

Информационное сопровождение

Тематика:

Высшие учебные заведения

Период:

2020 г., 2021 г.

Клиент:

Башкирский государственный педагогический университет имени М. Акмуллы

Целевая аудитория:

абитуриенты и их родители – жители Республики Башкортостан

Цели и задачи

Цели:
  • привлечение абитуриентов в БГПУ им. М. Акмуллы
Задачи:
  • разработка концепции информационной кампании
  • создание контента, «цепляющего» представителей целевой аудитории
  • предоставление информации о преимуществах вуза в интересной, доступной форме
  • получение высоких показателей по таргетированной и контекстной рекламе
  • увеличение активности аудитории, рост целевых действий
  • повышение уровня знания и уровня лояльности к университету

Решение:

  • Проведен анализ целевой аудитории для определения наиболее эффективных информационных посылов
  • Разработана концепция информационной кампании, в т.ч. SMM-стратегия
  • Разработан контент-план для каждого из используемых каналов коммуникаций
  • Реализована работа по созданию, настройке и размещению таргетированной рекламы в социальных сетях (Вконтакте, Instagram, Facebook, Одноклассники), а также контекстной рекламы в сети интернет (системах Яндекс Директ и Google Ads)
  • Проведена настройка систем сбора статистики по кампаниям и целевым действиям, с последующим анализом эффективности рекламных кампаний и ключевых фраз, включая их редактирование, добавление/замену
  • Создана отдельная лендинг-страница для абитуриентов (включая разработку структуры лендинга, дизайн, наполнение)
  • Проведена работа по созданию и размещению видеосюжетов на ведущих региональных телеканалах, информационных материалов в ведущих региональных/федеральных печатных и электронных СМИ; радиороликов на радиостанциях 
  • Был создан проект «видео-журнал» в социальных сетях вузах: студенты разных факультетов БГПУ на протяжении нескольких месяцев рассказывали о насыщенной жизни университета как бы «изнутри», показывали его с совершенно разных сторон, общались с абитуриентами и уже состоявшимися выпускниками. 
  • Были подготовлены материалы для социальных сетей вуза в формате сторис: пример 1, пример 2, пример 3 Пример ролика здесь

Результаты:

  • Реализованная кампания позволила выстроить эффективную коммуникацию с целевой аудиторией, увеличить уровень знания и уровень лояльность к университету. Был достигнут существенный рост показателей по количеству лидов и конверсий (поданных заявлений на поступление в вуз).
  • 34% – рост числа подписчиков в социальных сетях; 37% – рост количества лидов с рекламы в соцсетях; 240% – рост активности подписчиков
  • 31% – увеличение трафика на сайт за счет рекламной кампании в системах Яндекс Директ и Google Ads
В 14 раз – в среднем увеличение охвата аудитории в социальных сетях
112% – рост целевых действий
44% – увеличение общего CTR

Видеозаписи