ПРОЕКТ: ИНТЕРНЕТ-ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА Sleepers

Вид услуг:

DIGITAL-МАРКЕТИНГ

Тематика:

продукция для детей

Период:

с 2019 г. по настоящее время

Клиент:

Бренд «Sleepers»

Целевая аудитория:

родители новорожденных детей, детей младшего и среднего возраста

Цели и задачи

Цели:
  • достижение высоких показателей узнаваемости и лояльности к бренду Sleepers, увеличение продаж
Задачи:
  • создание многостраничного сайта
  • создание аккаунтов в социальных сетях «под ключ»
  • ведение и продвижение аккаунтов в социальных сетях
  • создание качественного и интересного контента под запросы целевой аудитории
  • достижение постоянного роста целевых показателей

Решение:

  • Проведен комплекс работ по созданию сайта для бренда «Sleepers» (новый бренд товаров для детей), включая разработку структуры, дизайн-макета, верстку, программирование, внедрение в CMS, наполнение, тестирование и запуск сайта.
  • На сайте создан уникальный раздел «Музыка для малышей». Специально для данного раздела был привлечен композитор, который сделал аранжировки знаменитых мелодий и на их основе создал прекрасные колыбельные, чтобы родители могли их включать своим детям.
  • В социальных сетях созданы группы Sleepers «под ключ», включая разработку фирменного стиля, создание разделов, создание первичного контента.
  • Проведена большая работа по разработке концепции и плана ведения сообщества в социальных сетях, которые позволили бы создать не просто группу с представлением продукции бренда, а тематическое сообщество с максимально качественным, нативным, интересным для целевой аудитории контентом. IMKconsult по сегодняшний день занимается комплексным ведением и продвижением сообщества Sleepers в социальных сетях.
  • Созданы проекты, которые проводятся на регулярной основе, стали «визитной карточкой» бренда и очень полюбились пользователям – родителям и детям. Примером такого проекта является ежегодный Фотоконкурс «Пока малыш спит, вы выигрываете!», который вызывает большой интерес среди целевой аудитории. Победители получают отличные призы – фирменные рюкзаки с продукцией бренда Sleepers.
  • При продвижении групп в социальных сетях сделан акцент на формировании качественной аудитории, состоящей исключительно из «живых» подписчиков.

Результаты:

  • За 5 лет ведения социальных сетей Sleepers получилось не просто презентовать бренд для широкой аудитории, а создать настоящее творческое комьюнити. Ежегодно мы проводим фотоконкурс «Пока малыш спит, вы выигрываете»: участники создают яркие и креативные композиции со своим спящим малышом в качестве модели — работы попадают в самое сердце! Покупатели Sleepers рады, что им дают проявить творческое самовыражение, поддерживая любимый бренд (и получая отличные призы!)
  • Создан сайт Sleepers, на котором помимо основных разделов представлен раздел «Музыка для малышей», включающий уникальные мелодии – колыбельные для детей, созданные специально приглашенным композитором.
  • Количество подписчиков сообщества Sleepers в ВКонтакте составляет более 3800 человек. Все подписчики сообщества Sleepers являются представителями целевой аудитории и активными участниками группы.
Интернет-продвижение торговой марки Sleepers способствовало достижению высоких показателей узнаваемости, лояльности к бренду, а также повышению уровня продаж продукции Sleepers.
Наблюдается регулярный рост числа подписчиков в социальных сетях, поддерживается постоянно высокий уровень их активности.