родители новорожденных детей, детей младшего и среднего возраста
Цели и задачи
Цели:
достижение высоких показателей узнаваемости и лояльности к бренду Sleepers, увеличение продаж
Задачи:
создание многостраничного сайта
создание аккаунтов в социальных сетях «под ключ»
ведение и продвижение аккаунтов в социальных сетях
создание качественного и интересного контента под запросы целевой аудитории
достижение постоянного роста целевых показателей
Решение:
Проведен комплекс работ по созданию сайта для бренда «Sleepers» (новый бренд товаров для детей), включая разработку структуры, дизайн-макета, верстку, программирование, внедрение в CMS, наполнение, тестирование и запуск сайта.
На сайте создан уникальный раздел «Музыка для малышей». Специально для данного раздела был привлечен композитор, который сделал аранжировки знаменитых мелодий и на их основе создал прекрасные колыбельные, чтобы родители могли их включать своим детям.
В социальных сетях созданы группы Sleepers «под ключ», включая разработку фирменного стиля, создание разделов, создание первичного контента.
Проведена большая работа по разработке концепции и плана ведения сообщества в социальных сетях, которые позволили бы создать не просто группу с представлением продукции бренда, а тематическое сообщество с максимально качественным, нативным, интересным для целевой аудитории контентом.
IMKconsult по сегодняшний день занимается комплексным ведением и продвижением сообщества Sleepers в социальных сетях.
Созданы проекты, которые проводятся на регулярной основе, стали «визитной карточкой» бренда и очень полюбились пользователям – родителям и детям. Примером такого проекта является ежегодный Фотоконкурс «Пока малыш спит, вы выигрываете!», который вызывает большой интерес среди целевой аудитории. Победители получают отличные призы – фирменные рюкзаки с продукцией бренда Sleepers.
При продвижении групп в социальных сетях сделан акцент на формировании качественной аудитории, состоящей исключительно из «живых» подписчиков.
Результаты:
За 5 лет ведения социальных сетей Sleepers получилось не просто презентовать бренд для широкой аудитории, а создать настоящее творческое комьюнити. Ежегодно мы проводим фотоконкурс «Пока малыш спит, вы выигрываете»: участники создают яркие и креативные композиции со своим спящим малышом в качестве модели — работы попадают в самое сердце! Покупатели Sleepers рады, что им дают проявить творческое самовыражение, поддерживая любимый бренд (и получая отличные призы!)
Создан сайт Sleepers, на котором помимо основных разделов представлен раздел «Музыка для малышей», включающий уникальные мелодии – колыбельные для детей, созданные специально приглашенным композитором.
Количество подписчиков сообщества Sleepers в ВКонтакте составляет более 3800 человек. Все подписчики сообщества Sleepers являются представителями целевой аудитории и активными участниками группы.
Интернет-продвижение торговой марки Sleepers способствовало достижению высоких показателей узнаваемости, лояльности к бренду, а также повышению уровня продаж продукции Sleepers.
Наблюдается регулярный рост числа подписчиков в социальных сетях, поддерживается постоянно высокий уровень их активности.