ПРОЕКТ: SMM-продвижение Аптечной сети «Фармленд»

Вид услуг:

DIGITAL-МАРКЕТИНГ

Тематика:

Аптечные сети

Период:

Клиент:

Аптечная сеть «Фармленд» - это более 1500 аптек в 10 субъектах страны

Целевая аудитория:

взрослое население регионов присутствия аптечной сети, являющихся пользователями социальных сетей

Цели и задачи

Цели:
  • конвертация целевой аудитории в постоянных покупателей
Задачи:
  • Представление аптечной сети «Фармленд» в социальных сетях – создание и ведение сообществ
  • Формирование качественной аудитории сообществ «Фармленд» в социальных сетях
  • Повышение узнаваемости бренда, лояльности к бренду
  • Рост трафика на сайт аптечной сети, увеличение количества заказов

Решение:

  • Разработана и реализована эффективная стратегия SMM-продвижения
  • В социальных сетях созданы группы «Фармленд» «под ключ», включая разработку фирменного стиля, создание иконок, альбомов, наполнение сообществ первичным контентом
  • Регулярная работа по ведению групп в социальных сетях, в т.ч. разработка ежемесячных контент-планов, создание и публикация постов, создание визуального контента, разработка и проведение конкурсов, викторин и т.д.
  • Регулярная работа с целевой аудиторией, анализ активности, вовлеченности подписчиков и посетителей сообществ, анализ изменения уровня трафика на сайт, количества конверсий. Корректировка контент-планов и SMM-стратегии при необходимости.

Результаты:

  • Созданы активные сообщества, профессионально и качественно представляющие аптечную сеть «Фармленд» в социальных сетях
  • Эффективная стратегия SMM-продвижения позволила сформировать активную аудиторию сообществ, достичь высоких показателей по количеству уникальных посетителей, количеству подписчиков, вовлеченности пользователей. Благодаря этому отмечалось повышение узнаваемости бренда, лояльности к аптечной сети, возрос трафик на сайт и количество конверсий целевой аудитории в клиентов сети.