Аптечная сеть «Фармленд» - это более 1500 аптек в 10 субъектах страны
Целевая аудитория:
взрослое население регионов присутствия аптечной сети, являющихся пользователями социальных сетей
Цели и задачи
Цели:
конвертация целевой аудитории в постоянных покупателей
Задачи:
Представление аптечной сети «Фармленд» в социальных сетях – создание и ведение сообществ
Формирование качественной аудитории сообществ «Фармленд» в социальных сетях
Повышение узнаваемости бренда, лояльности к бренду
Рост трафика на сайт аптечной сети, увеличение количества заказов
Решение:
Разработана и реализована эффективная стратегия SMM-продвижения
В социальных сетях созданы группы «Фармленд» «под ключ», включая разработку фирменного стиля, создание иконок, альбомов, наполнение сообществ первичным контентом
Регулярная работа по ведению групп в социальных сетях, в т.ч. разработка ежемесячных контент-планов, создание и публикация постов, создание визуального контента, разработка и проведение конкурсов, викторин и т.д.
Регулярная работа с целевой аудиторией, анализ активности, вовлеченности подписчиков и посетителей сообществ, анализ изменения уровня трафика на сайт, количества конверсий. Корректировка контент-планов и SMM-стратегии при необходимости.
Результаты:
Созданы активные сообщества, профессионально и качественно представляющие аптечную сеть «Фармленд» в социальных сетях
Эффективная стратегия SMM-продвижения позволила сформировать активную аудиторию сообществ, достичь высоких показателей по количеству уникальных посетителей, количеству подписчиков, вовлеченности пользователей. Благодаря этому отмечалось повышение узнаваемости бренда, лояльности к аптечной сети, возрос трафик на сайт и количество конверсий целевой аудитории в клиентов сети.