ПРОЕКТ: ВЕДЕНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА «БАШКИРИЯ» В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ

Вид услуг:

Тематика:

Период:

2019 г.

Клиент:

ГК «Башкирия»

Целевая аудитория:

жители и гости Республики Башкортостан старше 18 лет

Цели и задачи

Цели:
  • привлечение клиентов в ГК Башкирия, повышение уровня лояльности
Задачи:
  • оформление аккаунта в социальных сетях
  • разработка стратегии продвижения аккаунта в социальных сетях
  • составление контент-плана ведения страницы
  • подключение дополнительного сервиса Taplink-Мультиссылка
  • снятие и монтаж роликов для показа в Instagram длительностью не менее 1 минуты (не менее двух в неделю)
  • создание постов на основе материалов сайта ГК «Башкирия», актуальных мероприятий ГК «Башкирия», проектов ГК «Башкирия» не менее трех в неделю;
  • создание Stories (видеосторис) с мероприятий ГК «Башкирия» (ежедневно);
  • создание релевантного контента
  • создание и ведение рекламной кампании в социальных сетях
  • анализ и оптимизация рекламных кампаний
  • увеличение количества подписчиков и степени вовлеченности существующих подписчиков
  • привлечение целевой аудитории

Решение:

  • проведен комплексный анализ (включая анализ целевой аудитории, конкурентной среды и т.д.)
  • разработана стратегии развития и продвижения в социальных сетях – в соответствии с бизнес-задачами, поставленными ГК «Башкирия»
  • разработан фирменный стиль ведения аккаунтов в социальных сетях
  • разработаны и размещены посты (Приложение 1)
  • проведена рекламная кампания, регулярно проводился анализ и оптимизация рекламной кампании
  • для привлечения целевой аудитории и повышения охвата постов были использованы хэштеги. Они подбирались под тематику, с частым использованием хэштега «Уфа», т.к. большая часть аудитории по статистике находится в городе Уфе
  • в ходе продвижения особое внимание было сделано предложениям по конференц-площадкам ГК Башкирия: были разработаны видеоролики для stories (Приложение 2), оформлен таплинг (Приложение 3) размещен отдельный пост.
  • была запущена реклама акции выходного дня, салона красоты. Проведены работы по созданию макетов и заполнению рубрики «Актуальное»,  в частности - торты. (Приложение 4).
  • велась активная работа по интересным датам и поздравлениям – были написаны тексты и разработано видео праздники. В соответствии с датами оформлялись тематические посты и истории. (Приложение 5).

Результаты:

Повышение вовлеченности целевой аудитории, увеличение уровня знания (в т.ч. о предлагаемых сервисах и услугах) и лояльности к ГК «Башкирия»
В 7 раз – в среднем увеличение охвата аудитории в социальных сетях
42% – рост числа подписчиков в социальных сетях
145% – рост целевых действий
32% – рост количества лидов с рекламы в соцсетях
254% – рост активности подписчиков