Разработка дизайна и продвижение Интернет-магазина «Con-feta»
Вид услуг:
DIGITAL-МАРКЕТИНГ
Тематика:
Продукты питания, новогодние подарки, бытовая химия, косметика оптом и в розницу.
Период:
Клиент:
Интернет-магазин продуктов «Сon-feta». Более 3 000 товаров с доставкой на дом и офис
Целевая аудитория:
платежеспособное население г.Уфы
Цели и задачи
Цели:
Разработка дизайн-концепции Интернет-магазина. Донесение до целевой аудитории информации об ассортименте и преимуществах заказа в «Сon-feta». Формирование покупательской аудитории с дальнейшим ростом клиентской базы и объемов продаж.
Задачи:
разработка логотипа и фирменного стиля Интернет-магазина «Сon-feta»
разработка дизайна сайта «Сon-feta»
создание, сопровождение и продвижение аккаунтов в социальных сетях (ВКонтакте, Одноклассники)
продвижение Интернет-магазина через блогеров и организацию онлайн-проектов
Решение:
Создан логотип и фирменный стиль Интернет-магазина «Сon-feta»
Проработан индивидуальный дизайн-макет сайта (представлены различные по концепции макеты главной страницы, на основе выбранного варианта концепции созданы макеты всех внутренних страниц)
Создан адаптивный дизайн – проработан весь диапазон расширений экранов
Проведена работа по созданию и развитию аккаунтов «Сon-feta» в социальных сетях. Разработана и реализована SMM-стратегия. Разработаны креативные решения и создан уникальный авторский контент.
Проведена работа по привлечению пользователей в сообщество, поддержке и непрерывной коммуникации с пользователями сообщества (в т.ч. различные активности – конкурсы, викторины и др.)
Реализована продуктивная работа с блогерами, включая подбор блогеров с необходимой целевой аудиторией, взаимодействие с блогерами, подготовку и размещение видеоотзывов, публикаций в блогах
Результаты:
Создан логотип, фирменный стиль и дизайн-макет сайта «Сon-feta»
Созданы сообщества в социальных сетях с активной целевой аудиторией, большая часть которой в дальнейшем стала постоянными покупателями продукции Интернет-магазина
Интернет-продвижение «Сon-feta» способствовало достижению высоких показателей узнаваемости, лояльности к бренду. До целевой аудитории донесена информация об ассортименте и преимуществах заказа в «Сon-feta».
Сформирован пул покупательской аудитории, наблюдался регулярный рост клиентской базы и объемов продаж.