Разработка дизайна и продвижение Интернет-магазина «Con-feta»

Вид услуг:

DIGITAL-МАРКЕТИНГ

Тематика:

Продукты питания, новогодние подарки, бытовая химия, косметика оптом и в розницу.

Период:

Клиент:

Интернет-магазин продуктов «Сon-feta». Более 3 000 товаров с доставкой на дом и офис

Целевая аудитория:

платежеспособное население г.Уфы

Цели и задачи

Цели:
  • Разработка дизайн-концепции Интернет-магазина. Донесение до целевой аудитории информации об ассортименте и преимуществах заказа в «Сon-feta». Формирование покупательской аудитории с дальнейшим ростом клиентской базы и объемов продаж.
Задачи:
  • разработка логотипа и фирменного стиля Интернет-магазина «Сon-feta»
  • разработка дизайна сайта «Сon-feta»
  • создание, сопровождение и продвижение аккаунтов в социальных сетях (ВКонтакте, Одноклассники)
  • продвижение Интернет-магазина через блогеров и организацию онлайн-проектов

Решение:

  • Создан логотип и фирменный стиль Интернет-магазина «Сon-feta»
  • Проработан индивидуальный дизайн-макет сайта (представлены различные по концепции макеты главной страницы, на основе выбранного варианта концепции созданы макеты всех внутренних страниц)
  • Создан адаптивный дизайн – проработан весь диапазон расширений экранов
  • Проведена работа по созданию и развитию аккаунтов «Сon-feta» в социальных сетях. Разработана и реализована SMM-стратегия. Разработаны креативные решения и создан уникальный авторский контент.
  • Проведена работа по привлечению пользователей в сообщество, поддержке и непрерывной коммуникации с пользователями сообщества (в т.ч. различные активности – конкурсы, викторины и др.)
  • Реализована продуктивная работа с блогерами, включая подбор блогеров с необходимой целевой аудиторией, взаимодействие с блогерами, подготовку и размещение видеоотзывов, публикаций в блогах

Результаты:

  • Создан логотип, фирменный стиль и дизайн-макет сайта «Сon-feta»
  • Созданы сообщества в социальных сетях с активной целевой аудиторией, большая часть которой в дальнейшем стала постоянными покупателями продукции Интернет-магазина
  • Интернет-продвижение «Сon-feta» способствовало достижению высоких показателей узнаваемости, лояльности к бренду. До целевой аудитории донесена информация об ассортименте и преимуществах заказа в «Сon-feta».
  • Сформирован пул покупательской аудитории, наблюдался регулярный рост клиентской базы и объемов продаж.