Республиканская журналистская премия "Медиапрофи"

Вид услуг:

Мероприятия

Тематика:

Журналистская премия

Период:

2013-2015 гг.

Клиент:

Агентство по печати и средствам массовой информации Республики Башкортостан, Союз журналистов Республики Башкортостан.

Целевая аудитория:

представители СМИ, официальные лица, партнеры, широкая аудитория

Цели и задачи

Цели:
  • содействие обмену опытом и повышению профессионального уровня редакционных коллективов, развитию журналистского дела в целом
Задачи:
  • Повышение профессионального уровня журналистов печатных, телевизионных и электронных средств массовой информации;
  • Формирование единого информационного пространства на территории Республики Башкортостан;
  • Развитие и укрепление сообщества журналистов, раскрытие новых талантов, создание и поддержка традиций в сфере средств массовой информации.

Решение:

  • Республиканская журналистская премия «Медиапрофи» учреждена весной 2013 г.
  • Основной критерий, по которому оценивались работы участников – качество публикаций. В этой связи ежегодно среди представителей СМИ проводилась большая работа над повышением качества создаваемых информационных материалов.
  • Участвовать в конкурсной программе могли как индивидуальные авторы, так и авторские коллективы, зарегистрированные на территории Республики Башкортостан. Премия вручалась по следующим номинациям: «Лучший репортаж», «Лучшее интервью», «Лучший очерк», «Лучший аналитический материал», «Лучший фоторепортаж», «Лучший Интернет-проект»
  • В каждой из номинаций на равных принимали участие печатные, аудио- и видео-материалы, размещенные в республиканских СМИ.
  • Тема премии определялась ежегодно: в 2013 году – «Человек труда», в 2014 году – «Региональный прорыв, в 2015 году- «Точки роста».
  • Ежегодно формировалось положение о республиканской журналистской премии с указанием основных критериев оценки (направленных на качественную профессиональную подготовку конкурсных работ), проводилась работа по информированию целевой аудитории о проведении конкурса, приему и оценке работ, объявлению шорт-листа Премии и проведению церемонии награждения победителей.

Результаты:

  • Проведение Премии позволило повысить профессиональный уровень представителей СМИ, раскрыть новые таланты, поддержать и мотивировать на дальнейшую плодотворную работу редакционные коллективы и отдельных авторов.
  • Премия «Медиапрофи» уже в первый год ее проведения вызвала большой интерес со стороны журналистского сообщества, партнеров и официальных лиц.
  • Так в 2013 году общий призовой фонд премии составил 600 тысяч рублей. "Медиапрофи" - стало единственной журналистской премией в регионе с таким большим призовым фондом.
  • На конкурс 2013 года поступило 273 работы от федеральных, республиканских, городских и районных СМИ.
  • В ходе подготовки и проведения конкурса на соискание премии «Медиапрофи»-2013 было проведено 2 пресс-конференции.
  • Премии было посвящено 46 материалов в электронных СМИ, публикации в 7 печатных СМИ (в том числе «Российской газете», «Комсомольской правде», «Аргументах и фактах»), а также 7 телесюжетов на каналах «РТР», «БСТ», «Рен-ТВ».
  • В рамках конкурса был реализован специальный проект одного из партнеров премии, Аптечной сети «Фармленд», по итогам которого вышло 24 статьи, посвященных фармацевтической сфере.
В 2015 году соорганизатором проекта стало ПАО АНК «Башнефть
На церемонии награждения присутствовали руководитель Агентства по печати и СМИ РБ, председатель Госкомитета по туризму и предпринимательству РБ, члены жюри, в том числе гости из Москвы.
Помимо наград в основных конкурсных номинациях и специальной награды председателя жюри, были вручены призы от соорганизатора проекта ПАО АНК «Башнефть», а также от партнёров «Медиапрофи» – аптечной сети «Фармленд» и ГК «Радуга».

Видеозаписи