Сопровождение, поддержка и развитие бренда «Индюшкин»

Вид услуг:

Комплексное продвижение

Тематика:

Продукты питания

Период:

2009–2018гг.

Клиент:

Башкирский птицеводческий комплекс им. М. Гафури (ТМ «Индюшкин»)

Целевая аудитория:

действующие и потенциальные клиенты ТМ «Индюшкин», партнеры, представители СМИ

Цели и задачи

Цели:
  • Максимизация прибыли путем воздействия на потребительское поведение покупателей
Задачи:
  • Сформировать лояльность и узнаваемость покупателей торговой марки
  • Увеличить конверсию продаж
  • Повысить эффективность продаж через рост жизненного цикла клиента (LTV)
  • Укрепить торговое сотрудничество с партнерами ТМ

Решение:

  • Подготовлен и проведен комплекс маркетинговых исследований (опросы, фокус-группы, hall-test, тайный покупатель и др.)
  • Ежегодно разрабатывались маркетинговые стратегии и планы развития в городах и районах РБ, а также в других регионах РФ
  • Велась постоянная работа по организации и проведению маркетинговых и PR-мероприятий, среди которых:
    • выбор наиболее эффективных каналов коммуникаций, размещение информационных материалов в СМИ, участие в различных телевизионных программах и т.д.
    • организация маркетинговых мероприятий (дегустации, семплинг, лотереи, размещение pos-материалов и многое другое), стимулирующих акций
    • разработка бонусной программы лояльности
    • освещение в СМИ, включая создание информационных поводов, организацию посещения журналистами производственной площадки, проведение блог-тура и др.
    • организация участия бренда в специальных мероприятиях
  • Разработан дизайн упаковки продукции ТМ «Индюшкин»
  • Разработан дизайн оформления магазинов бренда «Индюшкин»
  • Проводилось сопровождение открытия торговых точек в РБ и других городах России
  • Комплексное SMM-продвижение
  • Регулярно разрабатывалась и изготавливалась полиграфическая и сувенирная продукция

Результаты:

  • Результатом комплексной работы стал выход ТМ «Индюшкин» в топ наиболее известных и покупаемых брендов на рынке индюшатины (как в Республике Башкортостан, так и в ряде других городов России). Были достигнуты плановые показатели по объемам продаж и прибыли, увеличен размер среднего чека, количество повторных продаж, повышен уровень лояльности покупателей. Значительно расширилась сеть продаж, бренд вышел на российский рынок.
В ассортименте торговой марки - более 100 наименований продукции из мяса индейки: охлажденные и замороженные полуфабрикаты, колбасы, деликатесы и снеки.
Продукция одна из первых была сертифицирована по стандарту "Халяль"
Результат комплексного продвижения - увеличение торговых точек более, чем в 3 раза. Более 200 торговых точек ТМ "Индюшкин" в 10 регионах России
За годы совместной работы ТМ "Индюшкин" получила на выставках более 27 золотых и серебряных медалей за лучший представленный ассортимент и высокое качество продукции.

Видеозаписи