Маркетинг Территорий

Если регион (муниципальное образование, город, населенный пункт) намерен развиваться, то получать необходимые для этого ресурсы ему придется на более масштабном экономическом уровне. А значит, регион должен начать позиционировать себя как площадку и как инструмент для запуска/реализации перспективных проектов. Он должен стать территорией, куда выгодно вкладывать инвестиции, куда перспективно переезжать, жить и вести бизнес. На достижение таких результатов и призван работать маркетинг территорий.

Существуют различные стратегии и инструменты маркетинга территории, от создания логотипа до развития инфраструктуры и строительства новых объектов. Все они важны при сопоставлении территорий (особенно в борьбе за инвесторов), когда сравниваются определенные показатели, включая имидж, бренд и т.д.

Для IMKconsult тема маркетинга территорий очень близка: мы начинали заниматься ей еще с того момента, когда она только набирала свою популярность в регионе. Еще в 2011 г., совместно с Министерством экономического развития и инвестиционной политики РБ, проводилась комплексная работа по определению новых точек роста, позиционированию региона и привлечению в него государственных и частных инвестиций. С тех пор успешно реализовано множество других проектов по повышению туристической и инвестиционной привлекательности различных территорий.   

На сегодняшний день IMKconsult реализует проект по инвестиционному развитию территории, который объединяет в себе интересы инвесторов и предпринимателей Республики Башкортостан. Основная задача проекта – сократить цепочку взаимодействия между инвесторами и авторами хороших бизнес-идей, которым необходима поддержка для их дальнейшего развития. Среди наших партнеров – инвесторы, которые заинтересованы в реализации перспективных проектов по развитию территории республики и готовы инвестировать в них уже сейчас.

Мы приглашаем предпринимателей из Башкирии представить свои бизнес-идеи. Для этого необходимо подать заявку на сайте и отправить презентацию своего проекта.


Повышение туристической и инвестиционной привлекательности территории
Формирование и улучшение имиджа территории
Увеличение получаемых доходов территорией
Повышение уровня лояльности различных ЦА
Реализация потенциала и развитие территории

МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИЙ

Примеры реализованных проектов